Результаты анализа показателей деятельности организации муниципального казенного
общеобразовательного учреждения «Талицкая средняя общеобразовательная школа № 1»
за 2024 год
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024года.
Единица
измерения
Количество
человек
710
Численность учащихся по образовательной программе начального общего человек
образования
294
Численность учащихся по образовательной программе основного общего
образования
человек
354
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего
образования
человек
62
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по
результатам промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
212 (30%)
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку
балл
4,0
Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике
балл
4,0
Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку
балл
69
Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике
балл
63
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому языку, от общей
численности выпускников 9-го класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили
неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, от общей
численности выпускников 9-го класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили человек
(процент)
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ
по русскому языку, от общей численности выпускников 11-го класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили человек
(процент)
результаты ниже установленного минимального количества баллов ЕГЭ
по математике, от общей численности выпускников 11-го класса
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 9-го класса
2 (0,3%)
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
человек
(процент)
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые не
получили аттестаты, от общей численности выпускников 11-го класса
человек
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые получили
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 9-го класса
человек
(процент)
1 (0,1%)
Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые получили человек
аттестаты с отличием, от общей численности выпускников 11-го класса
(процент)
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в
олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности обучающихся
человек
(процент)
596 (84%)
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров
человек
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающихся, в том (процент)
числе:
124 (17%)
− регионального уровня
115 (16%)
− федерального уровня
0 (0%)
− международного уровня
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным
изучением отдельных учебных предметов от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
62 (9%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного
обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
62 (9%)
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением
дистанционных образовательных технологий, электронного обучения от
общей численности обучающихся
человек
(процент)
710 (100%)
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
36 (5%)
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
человек
33
− с высшим образованием
0
− высшим педагогическим образованием
29
− средним профессиональным образованием
0
− средним профессиональным педагогическим образованием
4
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной
категорией от общей численности таких работников, в том числе:
человек
(процент)
33 (100%)
− с высшей
17 (51%)
− первой
16 (49%)
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников с педагогическим стажем:
человек
(процент)
33 (100%)
− до 5 лет
8 (24%)
− больше 30 лет
8 (24%)
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких
работников в возрасте:
человек
(процент)
33 (100%)
− до 30 лет
10 (30%)
− от 55 лет
12 (36%)
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние пять лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников
человек
(процент)
Численность (удельный вес) педагогических и административночеловек
хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по (процент)
применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
37 (100%)
35 (92%)
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
0,15
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от
общего количества единиц библиотечного фонда в расчете на одного
учащегося
единиц
25
Наличие в Школе системы электронного документооборота
да/нет
да
Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней: да/нет
да
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
да
− медиатеки
да
− средств сканирования и распознавания текста
да
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров
да
− системы контроля распечатки материалов
да
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться
широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
710 (100%)
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на
одного обучающегося
кв. м
2,3
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21 и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС по всем уровням общего
образования.