Наставничество

картинка

  В соответствии с распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися», письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 23.01.2020  № МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций», паспортами региональных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», утвержденных протоколом заседания Совета при Губернаторе Свердловской области по приоритетным стратегическим проектам Свердловской области от 17.12.2019 №18, письмом  Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 31.08.2020 № 02-01-81/9681 «О внедрении целевой модели наставничества», письма от 22.09.2020 № 02-01-81/10670 «Об этапах внедрения целевой модели наставничества в муниципальных общеобразовательных учреждениях предусмотрено внедрение целевой модели наставничества в  МКОУ «Талицкая СОШ №1»


Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников (далее-педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов МКОУ «Талицкая СОШ № 1»


Создание целевой модели наставничества МКОУ «Талицкая СОШ № 1» позволит решить задачу адаптации учителей на рабочем месте, учитывать потребности молодых педагогов, предупреждать отток кадров, а также создавать условия для помощи всем педагогам, имеющим профессиональный дефицит.


Задачи целевой модели наставничества МКОУ «Талицкая СОШ № 1»

1. Разработка и реализация мероприятий «дорожной карты» внедрения целевой модели.

2. Разработка и реализация программ наставничества.

3. Реализация кадровой политики, в том числе привлечение, обучение и контроль за деятельностью наставников, принимающих участие в программе наставничества.

4. Инфраструктурное и материально-техническое обеспечение реализации программ наставничества.

5. Осуществление персонифицированного учета обучающихся, молодых специалистов и педагогов, участвующих в программах наставничества.

6. Проведение внутреннего мониторинга реализации и эффективности программ наставничества в школе.

7. Формирования баз данных Программы наставничества и лучших практик.

8. Обеспечение условий для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, задействованных в реализации целевой модели наставничества, в формате непрерывного образования.

 
План работы педагога-наставника в начальной школе .pdf (скачать) (посмотреть)
План работы педагога-наставника с молодым специалистом (ОДНКР).pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ №117 О закреплении наставника за молодым учителем на 2023-2024 уч.г..pdf (скачать) (посмотреть)
Распоряжение МП РФ 145.pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта 2023-24 (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о системе наставничества.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о назначении куратора наставничества в МКОУ ТСОШ 1.pdf (скачать) (посмотреть)

27.04.2023

O7Snk0U4r3g.jpg

«ФГОС: опыт педагогов и наставников по созданию условий для достижения новых образовательных результатов»Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2022

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».